Вы просматриваете: Главная > Блог - мои работы > Ремонт полуавтомата JASIC MIG 200Y

Ремонт полуавтомата JASIC MIG 200Y

Ремонт полуавтомата JASIC MIG 200Y

Доброго дня, зашедшим на мой блог!
Сегодня привезли в Ремонт полуавтомата JASIC MIG 200Y, инвертор китайского производства.
Привезли его ко мне с одного автопарка районного центра. Попросили ну очень срочно отремонтировать, что бы забрать вечером.

Вот такой он красавец новый с картинки.

JASIC MIG-200Y

JASIC MIG-200Y

Но это на картинке.
Жаль не сделал фото как он ужасно выглядел. Грязный не то слово.

Следующий этап — чистка и продувка.

Снял с JASIC MIG 200Y все панели и при помощи сжатого воздуха и кисти вычистил все внутри. Было очень много металлической пыли вперемешку с комками масла и краски. Авто мастерская )))).

Далее — Диагностика.

Проверил мультиметром на предмет короткого замыкания и пробоев входной выпрямитель, силовую часть полуавтомата, выпрямитель. И еще несколько специфических для этого аппарата точек. Как ни странно все на первый взгляд было в норме. Ну что же — пробный пуск.

Далее — ремонт.

Пробный пуск JASIC MIG 200Y показал уход в защиту инвертора. На панели об этом просигнализировала лампочка О.С. (over current). Что делать — надо внимательнее взглянуть на «сердце». Предстоит «вскрытие».
Вот примерно так, перевернул аппарат, снял пол и шасси.

service-master,by

service-master,by

К сожалению остальных этапов съемку не делал, не было времени. Клиенту надо было отдать в тот же день.
Отсоединил инвертор от корпуса, провода, шины. И на монтажный стол. И только тут я увидел то, что не мог увидеть когда все было в корпусе. В районе разъема, по которому ток высокой частоты идет на трансформатор, был комок грязи обугленный от электрических пробоев и в добавок прогоревший текстолит.
Зачистил, за изолировал, проверил мультиметром, еще раз протестировал плечи инвертора и выпрямитель.
Собрал блок инвертора обратно в корпус JASIC MIG 200Y.
Повторный пуск прошел успешно. Отремонтированный полуавтомат запустился без проблем. При нажатии курка горелки выдал стандартные 26 вольт.
Далее собрал все на место кроме боковых крышек и провел испытания в режиме сварки. Все прошло успешно, ремонт полуавтомата JASIC MIG 200Y прошел успешно, он прекрасно работал как на низких так и на высоких токах. Фактически ремонт был окончен. Осталось собрать провода в пучки стяжками, проверить затяжку всех винтовых соединений и поставить крышки.
Дополнительно провел регулировку подающего механизма и его чистку.
На до было бы еще заменить горелку и кабель массы, но заказчик очень спешил.
Основной вывод из этого ремонта полуавтомата JASIC MIG 200Y — любите и ухаживайте за вашим инструментом. Тогда он будет работать без поломок.

Метки: , , , , , ,

Обсуждение закрыто.