Вы просматриваете: Главная > Блог - мои работы > Ремонт споттера DECA SW-60

Ремонт споттера DECA SW-60

Ремонт споттера DECA SW-60

Доброго дня.
Решил продолжить свой блог после долгого перерыва.

Итак, сегодня пойдет речь про ремонт DECA SW-60 — споттер для сварки. DECA
SW 60 — аппарат для односторонней и двух сторонней точечной сварки. В
основном применяется для ремонта кузовов автомобилей. Реже его применяют на
сборке тонколистовых изделий, типа коробов или профилей.

Заказ на ремонт споттера DECA SW-60 – 2ш. был получен от одного из
официальных дилеров всемирно известного авто производителя в г.Минске. Не
указываю название, т.к. не получил разрешение.
Заявленные проблемы были с износом сварочных кабелей, перегрев сварочных
кабелей, проблемы с пистолетом и молотком вытяжки, клещи пневматические
заедали и плохо варили.

Диагностика

Как обычно, перед ремонтом, я про диагностировал споттер DECA SW-60 на всех
режимах. Попутно оба споттера были вскрыты, очищены от пыли и грязи.
Профилактически были проверены все разъемы и контактные соединения. После
успешной диагностики споттера DECA SW-60, я про диагностировал и сделал
ревизию инструментов и кабелей.
В итоге основной проблемой в работе споттеров были износ инструментов и
кабелей.
Для ремонта споттера DECA SW-60 Заказчику для рассмотрения было предложено
технико-коммерческое предложение, где я предложил для замены перечень
запчастей и комплекс работ.

Заказ запчастей

Для ремонта потребовалось заказать достаточно специфические запчасти от
компании DECA. Т.к. в приемлемые сроки ( до 3-ех недель – условие заказчика)
ни одна белорусская фирма ( поставляющая споттеры из Италии, профессионально
предоставляющая услуги для автосервисов, всегда имеющая на складе Все, одна
из них сидит в БЦ 21 век ))) не смогла мне предложить указанные сроки,
пришлось самому везти это из Италии. Благо за последние 10 лет в сфере
сварки обзавелся связями и знакомствами.

Ремонт

В итоге споттеры DECA SW-60 были отремонтированы вовремя. Кузовщики получили
новые инструменты. Производительность и качество вернулись к своему высокому
уровню, достойного бренда DECA.
Теперь кузовные работы ребята будут делать легче и качественнее.

Замечания к статье

При всей кажущейся простоте ремонта DECA SW-60, взял да поменял на аналоги и
ли что то похожее, есть очень много нюансов по инструментам и расходным
частям. Да вы можете попробовать выточить или выпилить из «меди» наконечники
и держатели. Но жизнь и опыт показывают, что не зря производители едят свой
хлеб. Оригиналы в 10 а может и в 100 раз ходят дольше и сварка качественнее.
То-же касается и сварочных кабелей — они не так просты как кажется, и
подбор аналогов не приведет к успеху.
Если даже у вас в первую неделю будет все ОК, дальше возможны проблемы.

 

Ниже прикрепил несколько фотографий, общий вид споттера на тележке ( уже заменены кабели, перебраны клещи); Клещи на втором споттере до и после ( обратите внимание на кабели).

DECA SW-60

DECA SW-60

DECA spot clamp

DECA spot clamp

new clamp

new clamp

Метки: ,

Обсуждение закрыто.

ED